Варианты ответов.

В своей работе оператор часто сталкивается с необходимостью много раз повторять одно и тоже разным посетителям. Схожими оказываются, например, приветствия посетителей. Чтобы избавить оператора от рутинной работы по "набиранию" стандартных фраз в клиенте GoTalk предусмотрен механизм, именуемый как "Варианты ответов". По сути это редактируемый список фраз, которые можно в любой момент вставить в ответ посетителю.

Список ответов можно вызвать из меню "Управление"->"Варианты ответов", но проще всего это делать используя комбинацию клавиш ctrl+W. В появившемся окне можно отредактировать или удалить имеющийся вариант ответа или же добавить новый:

Окно редактирования вариантов ответов

Для того чтобы в диалоге вставить приготовленную фразу откройте окно "Варианты ответов", при этом в основном окне должен быть выбран диалог. Выберите вариант ответа, это можно сделать мышкой или кнопками вверх/вниз, после чего кликните по нему два раза или нажмите клавишу ENTER. Окно "Варианты ответов" будет закрыто, а выбранный ответ будет добавлен в поле ввода.

Окно выбора варианта ответа

Рекомендуется также добавлять в подготовленные ответы части фраз, выбранные варианты будут вставляться после курсора и их можно отредактировать после вставки.

Постарайтесь по-возможности не пользоваться мышкой, используйте горячие клавиши - это сэкономит время и сделает работу значительно более комфортной.