Отделы.

Отделы - это своеобразные группы, в которые могут быть включены отдельные операторы. Посетитель сайта при обращении может выбрать отдел, наиболее подходящий по тематике. Изначально в акаунте существует только один "Основной" отдел, но может быть добавлено произвольное количество. Сделать это можно в личном кабинете в меню "Отделы".

Внимание! Чтобы оператор мог принимать посетителей в отделе необходимо включить оператора в этот отдел! Сделать это можно в разделе "Операторы"->"редактировать". Имейте ввиду, что новые отделы появляются пустыми (без включённых операторов), равно как и новые операторы не включаются в разделы при создании. Оператор может быть включён в несколько отделов.

Отделы рекомендуется использовать для распределения обязанностей между несколькими операторами в рамках их компетенции.

Приветствие отдела

Вы можете задать приветствие, демонстрируемое посетителю в том случае, если он выбирает определённый отдел. Просто укажите его в настройках соответствующего отдела. Если у отдела приветствие не указано, будет демонстрироваться приветствие из глобальных настроек акаунта.

Приватные отделы

Существует возможность создания приватного отдел, доступный лишь для избранных посетителей вашего сайта. Для создания приватного отдела выставите у нового или существующего отдела в поле тип отдела "приватный отдел". В списке отделов он будет отмечен как "приватный". Перейдите в меню HTML-код и при генерации кода выберите созданный вами приватный отдел.

Приватный отдел не отображается в списке отделов для выбора у посетителя, если он не выбран при генерации HTML-кода.