Установка и настройка

Установка GoTalk достаточно проста и, как правило, не требует вмешательства квалицированного веб-мастера. Всё необходимое за вас уже сделали разработчики системы.

Установка осуществляется в несколько этапов:

Этап 1: Регистрация акаунта

Для начала работы необходимо зарегистрировать акаунт GoTalk. Вам будут выдан логины для доступа в личный кабинет и подключения клиента GoTalk (первого оператора системы).

После регистрации вы можете абсолютно бесплатно тестировать работу online консультанта в составе любого количества операторов в течении двух недель. Добавьте необходимое количество учётных записей операторов в разделе Операторы личного кабинета.

Этап 2: Установка и настройка программы-клиента GoTalk

Далее вам необходимо скачать и установить программу-клиент GoTalk, с которой будет работать Ваш оператор. Программа скачивается и устанавливается на компьютер оператора (Вашего сотрудника). Для установки программы просто запустите скачанный файл.

Запустите программу и укажите логин, пароль и имя оператора. Обратите внимание, что операторы имеют логины, содержащие символ '@', например operator@gotalk5555. Имя оператора может быть произвольным. Нажмите Подключиться.

Если вы используете подключение через прокси, необходимо также указать адрес и порт прокси-сервера

.
Важно! Прокси - это способ подключения к сети Интернет, если вы не знаете, что это такое, значит скорее всего вы используете прямое подключение и вам не нужно указывать параметры прокси!

Авторизация онлайн оператора

Если вы корректно ввели параметры подключения (логин и пароль) программа осуществит подключение к серверу и начнёт принимать входящие вызовы посетителей сайта. При этом иконка программы в трее в виде попугая (области рядом с часами справа внизу) станет яркой:

Иконка программы в трее

Для того, чтобы программа автоматически запускалась при загрузке установите галочку в меню Управление->Автозапуск

Настройка автоматического запуска

В нижнем фрейме программы вы можете наблюдать посетителей вашего сайта и информацию по ним: имя (если посетитель уже общался с вами), ip-адрес, город и страна, заголовок текущей страницы, источник с поисковой фразой, по которой был найден ваш сайт. Также указывается общая статистика - количество просмотров страниц за текущее посещение и за всё время. Меню Действие вы можете использовать, чтобы пригласить посетителя в чат. Помните только, что система это делает автоматически, без вашего участия.

Посетители вашего сайта онлайн

В левом фрейме программы находится список посетителей с разбиением на отделы, тут же представлены контакты других операторов. Кликнув по нужному контакту вы можете посмотреть информацию по нему в одноимённой вкладке, а также начать или продолжить диалог.

Основное окно программы

Этап 3: Установка приглашения системы GoTalk на сайт.

Приглашение можно сконфигурировать в личном кабинете (меню "HTML-код"). Установить приглашение на сайт вы можете самостоятельно (как правило это можно сделать через шаблоны), можете обратиться к разработчикам вашего сайта, а можете предоставить нам временный доступ и мы бесплатно выполним вам эту операцию.
Если вы устанавливаете код самостоятельно - воспользуйтесь нашими советами для различных CMS.

Этап 4: Дополнительная конфигурация.

Настроить внешний вид, составить словарь терминов, задать отделы и многое вы можете в личном кабинете на нашем сайте.

Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по эффективному использованию онлайн консультанта.

Этап 5: Оплата сервиса.

По истечению двух недель или ранее вы можете пополнить счёт и продлить одного или нескольких операторов системы в соответствии с тарифами.

Выберите пункт "продлить" в списке операторов, введите сроки продления отдельных операторов. Обращайте внимание на скидку - она зависит от количества оплачиваемых операторов и сроков оплаты. Нажмите "пересчитать", чтобы узнать стоимость услуг. Система предложит вам либо оплатить услуги в указанной конфигурации (в случае если достаточно средств на балансе), либо пополнить счёт.