Частые вопросы

Общие вопросы
  • Вы предоставляете тестовый период?

    Конечно, мы предлагаем оценить возможности сервиса в полном объёме, без ограничений в течение двух недель с момента регистрации. По окончании тестового срока вы можете внести оплату и продолжить пользоваться уже настроенным акаунтом.

  • Вы предоставляете операторов?

    Нет, мы предоставляем только сервис, техническую возможность, позволяющую связать диалогом Ваших операторов (Ваших сотрудников) и посетителей Вашего сайта (Ваших клиентов).

  • Почему GoTalk лучше бесплатных и известных средств общения: ICQ или Skype

    Всё очень просто - посетители крайне ленивы! GoTalk позволяет начать общение в два клика, в то время, как для связи через ICQ или Skype посетителю необходимо установить программу, зарегистрироваться, авторизоваться и добавить вас в контакт-лист. Причём далеко не всегда у пользователя имеется возможность установки программы (компьютер с ограниченным доступом, файрвол). Также проблемы возникают, в случае если операторов несколько - пользователь просто не станет добавлять все контакты в надежде достучаться до активного оператора, в случае с GoTalk система сделает это автоматически.

  • Почему дешевле, чем у конкурентов?

    Мы стараемся сделать сервис доступным для максимального количества ресурсов в интернете - от персональных сайтов до крупных интернет-магазинов. Большое количество благодарных клиентов делает нам самую лучшую и, в то же время, самую доступную рекламу. Это наша политика. Вместо агрессивного и дорогостоящего маркетинга мы стараемся сосредоточить все свои силы на развитии сервиса, сделать всё, чтобы выпускать лучший продукт для наших клиентов и, в свою очередь, для ваших клиентов.

  • Чем вы лучше сервиса XXX? А у вас есть возможность YYY, как у ZZZ ?

    Разрабатывая сервис онлайн-консультаций мы не ставим перед собой целью обогнать всех наших конкурентов по количеству возможностей и "фишек". У нас есть своё видение продукта и в своей работе мы стараемся больше ориентироваться на опыт наших постоянных клиентов, а не на опыт наших непостоянных конкурентов.

  • Вы храните сообщения "у себя"?

    Да, мы действительно храним сообщения на наших серверах и, пропуская поток сообщений через наше оборудование, имеем потенциальную возможность считывать их. Однако мы гарантируем нашим клиентам нераспространение персональной информации, информации о посетителях, диалогов, кроме случаев, предусмотренных законодательством РФ. Мы работаем в интересах своих клиентов, нам важен ваш успех.

  • Сложно ли установить GoTalk на сайт? Вы поможете?

    Вовсе не сложно и мы всегда готовы помочь! Устанавливать сервис на сайт мы рекомендуем по инструкции. Вы можете попробовать установить код сами, обратиться к администратору/разработчику вашего сайта или предоставить нам временный доступ на сайт, чтобы наши специалисты смогли произвести установку.

  • Необходимо ли посетителю сайта устанавливать какие-либо плагины, программы?

    Нет. Для общения посетителю необходим только браузер. Причём не обязательна поддержка flash. Диалог с оператором может быть инициирован посетителем в два клика.

  • Как оплатить услуги сервиса?

    Для оплаты сервиса необходимо иметь зарегистрированный акаунт. Способы оплаты и цены представлены в разделе Тарифы.

  • Влияет ли установленное приглашение GoTalk на скорость загрузки сайта и выдачу сайта в поисковых системах (SEO)?

    Скорость загрузки сайта практически не изменяется, код приглашения загружается в последнюю очередь и состоит из пары легковестных элементов. В целом сервис GoTalk создаёт нагрузку не больше, чем счётчик посетителей.
    Что касается поисковой оптимизации, то на данный момент нами не зарегистрировано ни одной жалобы от клиентов на снижение позиций сайта в поисковых системах. Более того, код приглашения установлен в самом конце страницы, т.е. в месте, которое представляет наименьший интерес для поисковых роботов.

Подключение
Операторам
  • Как поменять имя оператора или войти под другим оператором?

    Имя можно изменить в программе-клиенте GoTalk. Для этого выберите в меню Управление->Отключиться, программа отключится от сервера и позволит изменить имя и логин/пароль оператора.

  • Я забыл пароль, что делать?

    Для того, чтобы сменить пароль оператора, необходимо знать пароль администратора системы. Зайдите в личный кабинет, в раздел Операторы, выберите нужного оператора->Настройки и далее в форме смены пароля укажите пароль администратора и новый пароль оператора.

    Если вы потеряли пароль администратора, то его можно восстановить тут.

Оплата
  • Я оплатил, а программа не может подключиться!

    Во-первых, не перживайте - мы обязательно выясним причину )
    Для начала проверьте - не зачислены ли средства на баланс, для этого залогиньтесь в личный кабинет и посмотрите свой баланс. Если средства на счёту - продлите операторов, это необходимо сделать "вручную".
    Если средства не поступили, то дальнейшие шаги зависят от способа оплаты. Если вы оплачивали безналичным способом или квитанцией сбербанка, то, вероятно, необходимо подождать, прежде чем средства окажутся у вас на счету. Пришлите нам скан квитанции об оплате и мы зачислим средства авансом.
    В любом случае вы можете связаться с нами и мы попробуем форсировать зачисление средств.

Разное
  • Я попал не туда...

    GoTalk - это сервис (программа) для организации онлайн-консультаций. Нашими клиентами являются интернет-магазины, интернет-провайдеры и другие организации самых разных видов деятельности. Однако на нашем сайте сотрудники консультируют только по вопросам, связанными с продуктом GoTalk.
    Если вы попали на наш сайт (в наш онлайн-чат) со страниц сайта одного из наших клиентов, пожалуйста, - вернитесь на исходный сайт и свяжитесь с консультантами.
    Если вы случайно попали на наш сайт, то вам стоит поискать профильных консультантов через поисковые системы.