Как работает сервис?

Основная задача сервиса GoTalk - организация онлайн-консультаций на вашем сайте для ваших посетителей, клиентов, покупателей. Вы или ваши сотрудники сможете отвечать на вопросы потенциальных и постоянных клиентов. GoTalk позволяет задержать посетителя на вашем сайте, дать ему возможность получить ответ на вопрос и квалифицированную помощь, сделать выбор, совершить покупку.

Для начала диалога посетителю требуется всего лишь кликнуть по приглашению системы GoTalk, установленному у вас на сайте:

Приглашение системы онлайн-консультирования GoTalk

Это приглашение появится на вашем сайте при подключении сервиса. Оно может быть любым: вы можете использовать готовые варианты или изготовить свой. HTML-код приглашения конфигурируется в личном кабинете.

Операторам сайта устанавливается специальная программа - GoTalk-клиент, которая позволяет обслуживать диалоги с посетителями вашего сайта. Выглядит она вот так:

Программа-клиент GoTalk для консультанта

Вот, собственно, и всё! После этого Вы и ваши операторы могут принимать и обслуживать диалоги посетителей с Вашего сайта, которые будут обращаться к вам кликая по приглашению на вашем сайте.

При появлении запроса на чат оператор сайта получит оповещении о новом контакте. Далее посетитель и оператор могут общаться друг с другом, более того - посетитель может общаться с несколькими операторами одновременно в одном окне. В свою очередь оператор может общаться с несколькими посетителями одновременно.

GoTalk может быть использован:
  • Для поддержки пользователей интернет-магазинов и точек интернет-продаж. Возможность получить ответ на вопрос о товаре или услуге очень важна для посетителя сайта, причём крайне желательно выдать ему ответ тотчас, без задержек. Единицы будут писать электронные письма или названивать по телефону с целью получить необходимую консультацию. Проще всего это сделать в один клик с использованием сервиса GoTalk.

    Иногда для покупки посетителю нужен всего лишь ответ на какой-нибудь простой вопрос, вроде "А когда мне доставят эту вещицу?" или "А есть ли у вас такое же, но розовое?". Используя GoTalk посетитель задаст этот вопрос и обязательно совершит покупку!
  • Для технической поддержки пользователей хостингов, провайдеров и т.д. В данном случае пользователь сможет получить квалифицированную помощь прямо на сайте в режиме online - это поможет расположить и привлечь к себе пользователей.
  • В разного рода online-консультациях, например медицинских или юридических.

GoTalk - это профессиональный подход к организации поддержки пользователей вашего сайта. Наличие простого и доступного диалога с операторами сделает сайт более "живым". Посетители обязательно поймут, что ваш сайт - это не просто набор картинок и страниц - это ещё и люди, которые доступны для общения.

Сервис GoTalk доступен в виде услуги с фиксированной ежемесячной абонентской платой. На эти средства мы постоянно развиваем проект, выпускаем новые версии и наращиваем возможности. Основная задача GoTalk - сделать посетителя сайта участником двухстороннего диалога. Мы постоянно совершенствуем технические и программные средства, используемые для достижения этой цели и предлагаем воспользоваться готовым решением владельцам сайтов и интернет-проектов.

Интегрировать online консультант GoTalk в сайт предельно просто - нужно всего лишь установить HTML код на страницы сайта, который выдаётся при подключении к системе.

Хотите попробовать? Зарегистрируйтесь, скачайте клиента и оцените преимущества GoTalk!