Кто использует сервис?

GoTalk очень универсальное средство. Каждый месяц мы открываем всё новые и новые варианты использования сервиса, которые раньше и представить не могли. Назовём самые основные:

Интернет-магазины

Возможность получить ответ на вопрос о товаре или услуге очень важна для посетителя сайта, причём желательно выдать ему ответ тотчас, без задержек. Считанные единицы будут писать электронные письма или названивать по телефону с целью получить необходимую консультацию. Проще всего это сделать в один клик с использованием сервиса GoTalk

Иногда для покупки посетителю нужен всего лишь ответ на какой-нибудь простой вопрос, вроде "А когда мне доставят эту вещицу?" или "А есть ли у вас такое же, но розовое?". Используя GoTalk посетитель задаст этот вопрос и обязательно совершит покупку!

Покупатель в интернете всегда переполнен сомнениями, его окружают десятки и сотни магазинов. Расположить к себе покупателя вам поможет сервис GoTalk.

Поддержка пользователей

В данном случае пользователь получает квалифицированную помощь прямо на сайте оператора или провайдера в режиме online.

Поддержка пользователей посредством текстового диалога зачастую бывает более эффективна по следующим причинам:

  • По сравнению с поддержкой по e-mail - более оперативная, диалог посетителем ведётся в реальном времени, без задержек.
  • По сравнению с поддержкой по телефону - более "наглядная", посетитель видит текст, может его перечитать, вникнуть.
Предоставление услуг

Посредством сервиса GoTalk можно реализовывать множество услуг: страхование, подбор тура, гостиницы, аренда квартир, автомобилей. Это тот случай, когда сервис становится основным инструментом для бизнеса.